Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:53 

Объявление.

Marauders and Ko
Мастерская группа «Вечная Молодость»
Представляет Ролевой Проект по мотивам романов Джоан Роулинг о Гарри Поттере
“Небо Лондона”
Формат игры: городская игра рассчитанная на большой промежуток времени с периодическими переходами в формат «кабинетных» игр.
Дата начала: 30 апреля
Локация: Москва, Московская Область
Место
и время действия на начало игры Магическая Британия, конец апреля 1978
г. Политическое противостояние Ордена Феникса и Упивающихся Смертью
грозит перерасти в настоящий военный конфликт, но пока жизнь идет своим
чередом. Каждый Персонаж – история, а каждая история, как известно,
влияет на общую картину мира и легко может изменить её. Поэтому каждый
волшебник должен выбрать ту сторону, за идеи которой он готов бороться и
чем он готов ради них пожертвовать. Хотя можно занять и позицию
наблюдателя – нейтральная сторона. Но долго прибывать посередине
практически не возможно.
Что будет на игре:
- Возможность полностью вжиться в персонажа
- Политика
- Борьба за власть
- Интриги, скандалы, подковерные тайны
- Развитие сюжета, которое зависит от всех вместе и каждого в частности.
- Новые люди и новые знакомства
- И конечно же Магия!
Чего не будет на игре:
- Бессмысленных и необоснованных убийств
- Мастерских рельс (нам то же интересно чем это все закончится )
- Высокомерных мастерских взглядов
- Вселенских катастроф
- Постоянной смены кастинга
- Протеже МГ на неподходящих ролях

Внимание: некоторые статьи сайта видны только зарегистрированным участникам.

nebolondona.ucoz.com/


 
запись создана: 25.02.2012 в 13:41

@темы: объявление, игра

22:31 

ВНИМАНИЕ

PlayTheGame
ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ИГРА ПЕРЕНОСИТСЯ НА НЕОПРЕДЕЛННОЕ ВРЕМЯ.
Приносим свои извинения

@темы: объявление

14:31 

Объявление

Marauders and Ko
ВНИМАНИЕ!! СМЕНИЛИ ДАТУ ИГРЫ
Ориентировочно дата проведения следующей игры планируется на 18-19 февраля.
Всем удобно?

Сдавайте анткеты по активнее!
Анкета - ваше подтверждение на участие в игре. Нет анкеты без уважительной причины, значит вы не желаете участвовать в нашем "шалости".
Сдайте анкеты до 21 января
запись создана: 12.01.2012 в 21:33

@темы: объявление

23:57 

PlayTheGame
Чтобы игра не выросла до полигонной, решено было разбить ее на части. первая - для темного блока. Вторая-для светлого. Третья часть - темный и светлый блок вместе.

В феврале будет игра для темного блока, однако светлые тоже по желанию могут принять в ней участие. Если есть такое желаие - прошу отметиться в комментариях к этому посту.

Особой формы одежды не будет, поэтому шить и покупать ничего не надо.

Однако ВСЕ участники всех блоков должны прислать нам анкеты!!

@темы: объявление

22:07 

Играющие

Marauders and Ko
И так, на данный момент мы имеем следующее:
Орден Феникса:
Джеймс Поттер - James Charles Potter (анкета есть)
Сириуc Блэк - Inoran~(анкета есть)
Лили Эванс - windinmountains(анкета есть)
Ремус Люпин - Remus Lupin_(анкета есть)
Фрэнк Лонгботом - Пир(анкеты нет)
Марлен МакКиннон - |Andromeda|(анкета есть)
Алиса Лонгоботом - Марифлоша(анкеты нет)

Упивающиеся Смертью:
Северус Снейп - .Северус Снейп(анкеты нет)
Рабастан Лейнстрейндж - ~Rabastan~(анкеты нет)
Алекто Кэрроу - Лилс(анкета есть)
Амикус Кэрроу - Хорга(анкета есть)
Элинор Нотт - Maaret~(анкета есть)
Регулус Блэк - три девицы под окном жрали трупы ом ном ном(анкеты нет)
Беллатрикс Лейнстрейндж - Городской дождь(анкеты нет)

Мы все еще ждем анкеты. Все прочитали, что будет с теми, кто не пришлет свои анкеты до конца следующей недели?

@темы: ГМ, игра

17:51 

Краткий пересказ прошлой игры 03.12.11

Marauders and Ko
Чтобы расслабиться и отдохнуть, Джеймс и Сириус решают пойти в маггловский клуб. Дамблдор, узнав про это, посылает с ними Фрэнка Лонгботома, чтобы тот присмотрел за двумя несносными Аврорами.
читать дальше


Почитать рекомендую всем, чтобы быть в курсе. Сюжет имеет самое прямое отношение к следующей игре.

@темы: игра, материалы игры

10:28 

Внимание

PlayTheGame
Итак, на каникулы много кто разъехался, много кто занят, но мы по прежнему ждем ваших АНКЕТ. Пока мы не получим анкеты - сюжет игры прорабатываться не будет.
Внимание! Анкеты должны прислать АБСОЛЮТНО все участники, включая многоуважаемых Мастеров.
запись создана: 05.01.2012 в 16:01

@темы: объявление

22:12 

Анкета!

Blaise Zabini* [DELETED user]
Господа участники! На анкету внимание обратить всем, соответственно и заполнить всем. Ответы присылать на u-mail сообщества или мне.
В первую очередь жду анкет от темного блока. Напоминая для справки, чтобы вы не мучались с возрастом у нас идет 1978 год.
1. Имя
2. Возраст
3. Семья, отношение между члеами семьи.
4. Характер, особенности характера и поведения.
5. НА каком факультете учились в школе.
6. Как попали в организацию( Орден Феникса, Пожиратели смерти). Как относитесь к лидеру, поддерживаете его идеалы и методы достижения цели.
7. Краткая биография.
8. Страхи, комплексы, боггарт, если есть, то и патронус. Обоснование.
9. Особенности магии, артефакты, иммунитет и\или предрасположенность к заклинаниям, проклятиям, зельям.
запись создана: 24.12.2011 в 20:52

@темы: ГМ

22:33 

Упивающиеся Смертью.

~Rabastan~
11:14 

Опрос

Marauders and Ko
Кто бы хотел принять участие в следующей игре?

@темы: игра

11:11 

Первая не большая игра прошла. Спасибо всем, кто принимал участие!
Не за горами и следующая игра - время и сроки будут оговорены позже, но к ней надо будет основательно подготовиться.

1. Выучить новый спелбук с обязательным кастом, который будет положен в скором времени. Несколько раз будут проводиться встречи, чтобы закрепить Ваши знания на практике в Дуэльном Клубе)
2. Всем, кто работает на Министерство Магии в Аврорате и тем, кто на стороне Лорда как Упивающийся Смертью - пошить мантии, сделать/купить маски. Информация на это счет будет положена так же в скором времени.


Сюжет прошлой игры и все события будут так же скоро выложены, так сказать, для Истории.

АПД. Вторая игра будет только для темного блока. Особой формы одежды не будет, шить ничего не надо и покупать тоже.

@темы: объявление, ГМ

11:08 

Роли сыгровкая ~1

Список занятых ролей.

Орден Феникса.
Джеймс Поттер
Сириус Блэк
Ремус Люпин
Фрэнк Лонгботом - персонаж может быть сменен
Упивающиеся Смертью.
Рабастан Лейстридж
Алекто Кэрроу
Северус Снейп
не известный персонаж (будет скоро)
запись создана: 26.11.2011 в 17:56

@темы: объявление

12:30 

а вот не пойти бы нам всем вместе...

22:57 

Объявление от МГ

Подводим итоги.

1. встречаемся 3 декабря в субботу в 14.00 на метро Достоевская центр зала. подробно о пати

2. Все должны знать СПЕЛБУК . Поэтому, выучите, он не большой.

3. Прочтите перед игрой ПРАВИЛА -их тоже не много.

4. В комментариях попрошу отметиться всех, кто будет играть, чтобы уже наверняка с пометкой на персонажа.

5. Скиньте на умыл James Charles Potter позывные (номера) своих сов (телефонов).

Сова Поттера - 8-915-035-30-21. Сова Блэка - 8 915 230 21 75


6. Форма одежды на игру свободная (как бы пошли волшебники в магловский клуб?), однако волшебная палочка при себе обязательно (а иначе, какой вы волшебник?)

@темы: ГМ, объявление

22:50 

Зелья для 3 декабря

Будет всего четыре вида зелий, каждому выдастся рандомно.
Напомню правила:
Зелья используются один раз для одного человека. Действие 15 минут.

Амортензия - «любовный напиток», «любовное зелье». Вкус будет горький. Все помним, что любовь зла и прочее, прочее. Потому и горькое.

Веритасерум - Самая сильнодействующая из сывороток правды. Вкус сладкий, о чем не однократно упоминалось в книге.

Запутывающее зелье - Эффект зелья состоит в запутывании, сбивании с толку. Соленый вкус.

Зелье Ненависти - обнаруживает самые страшные ошибки и самые плохие привычки определённого человека. Используется как антидот к любовным зельям. Кислый вкус. Ненависть всегда отдает кислинкой.

@темы: сыгровка

21:31 

Вводная-сюжетка.

Время первое поколение, мародеры только только закончили школу. Война набирает силы. Лорд еще не действует открыто, а министерство, как обычно, прячет голову в песок. Орден Феникса практически нелегален. О тех, кто присягнул Темному Лорду можно только догадываться.
Группа авроров, а по совместительству членов Ордена Феникса, идут в маггловский клуб со светлой подачи Джеймса и и не менее светлой поддержки Сириуса. Цель - отвлечься от набирающей силы войны и тонкий троллинг над магглами. Все невинно и по гриффиндорски добро. Там они натыкаются на группу Пожирателей смерти, которые при всем своем неизбывном благородстве и чистокровности непонятно, что же забыло в таком месте.
Открытого столкновения устраивать нельзя - слишком много маглов вокруг, к тому же может всем и известно кто етсь кто, но неопровержимых доказательств нет. Что же делать? Нападать нельзя, но и оставить все как есть невозможно.

@темы: сыгровка, вводная

19:20 

Правила основные. 3 декабря

Правило первое, и, по сути, самое важное:
1. Никакой открытой магии. Как никак, по сюжету, находимся в общественно маггловском месте.
Из этого правила вытекают подпункты:
а) Круцио можно наложить только под петрификусом. Три круцио - потеря рассудка.
б) Волшебной палочкой из стороны в сторону не махаем и вообще на показ ее особо на выставляем.
Правило второе:
2. Зелье используется один раз. И только на одного игрока. нельзя использовать зелья на двух сразу или дважды. Так сказать негласное - Excuro. Зелья можно использовать и на самих себе, если очень хочется*
Правило третье.. И даже не правило, а такое напоминание:
3. Слизеринец слизеринцу не брат, не товарищ и все остальные "не" подобного рода. На примере - один слизеринец не расскажет другому, что тому подлили в кубок зелья. Только если получит при этом прямую немедленную выгоду. То есть здесь и сейчас, а не когда нибудь в абстрактном будущем.

Это основное и самое важное. сегодня несколько позже будут правила, которые касаются непосрдетвенно заклинаний, каста, времени действия и прочее. Если есть вопросы задаем их здесь.

@темы: сыгровка

22:00 

Сыгровка №1 ~3 декабря

Примерный спелбук заклятий.
Кастуются произвольным взмахом волшебной палочки.
Это те заклинания, которые можно использовать в игре. Если есть какие-то замечания и пожелания-высказывайте., учтем.
Для некоторых заклинаний установлен лимит времени, но напоминаю, что любое заклятие можно снять Фините Инкантатем.


Круцио (Crucio) - заклятие боли. (палочка и взгляд направлены на "жертву". Заклятие прекращает свое действие, как только волшебник отводит взгляд или убирает палочку в сторону)
Диффиндо (Diffendo) - развязывающие заклинание.
Энервейт (Enervate) - выводящее из безсознательного состояния.
Епискей (Episkey) - залечивает раны.
Империо (Imperio) - полное подчинение разума человека заклинателю.
Инкарцеро (Incarcerous) - заклининие пут (противника обматывают верёвки).
Экспелеармус (Expelliarmus) - заклинание обезоруживания противника.
Фините Инкататем (Finite Incantatum) - прекращает действия любого заклинания
Обливайте (Obliviate) - заклинание забвения, переделывает память человека.
Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus) - обездвиживающее заклинание.
Протего (Protego) – простейшее одноразовое заклинание Щита.
Силенцио (Silencio) - заклинание немоты
Ступефай (Stupefy) - сшибёт с ног
Венсеро - противник теряется в собственных мылях и чувствах, теряет способность ориентироваться. (15 мин)
Весус - заставляет постоянно говорить стихами. (15 мин)
Формидо – проклятье, вызывающее страх без каких-либо образов или иллюзий. (15 мин)
Ивенсио - ослепляет на короткий промежуток времени. (1 мин)
Иктус - заклинание, предназначенное для удара, толчка.
Конфундус* - заклинание, вводящее объект в заблуждение. (15 мин)

@темы: спел бук

22:37 

Сыгровка №1 ~3 декабря

Ориентировочно идем на эту пати.
Цена вопроса - 500 р
Метро Достоевская.
Клуб "Plan B"
Время 15.00-22.00
Информация про пати vkontakte.ru/event30239187
Заказываем VIP столик, чтобы никто особо не мешал.
Более подробная информация чуть позже. Соответственно, встречаемся на метро Достоевская в центре зала в 14.30

За сим,что VIP таки сильно заранее не бронируется, собираемся в 14:00 . Приобретается оный,собственно за 20 минут до начала пати.

@темы: объявление, сыгровка

19:41 

Начало. Волшебные палочки

Каждый уважающий, да и не очень, себя волшебник просто обязан начать любую шалось с приобретения волшебной палочки.
Оливандер поможет тебе с выбором той единственной и ненаглядной, с который ты при хороших обстоятельствах проведешь всю свою жизнь.

Общая информация:
1) ядро палочки обязательно должно быть однородным.
2) палочка должна соответствовать характеру персонажа. будьте с этим внимательнее.
3) не следует комбинировать слабое дерево и мощноемагическое ядро - палочка получится непрочной и может случится обратное срабатывание.
4) не следует комбинировать темное дерево со светлым ядром или наоборот. последствия могут быть непредсказуемыми.
5) мужчинам не стоит владеть палочкой из "чисто женского" дерева или ядра и наоборот. либо это должно быть отражено в характере перса.
6) разные материалы характерны для разных местностей. это тоже следует учитывать. нелогично рожденному англичанину иметь палочку из бамбука или каучукового дерева.

Сердцевиной может послужить перо феникса, перо гиппогрифа, волос с головы вейлы, волос из гривы единорога, с головы сфинкса – в общем, магической основой должна быть сильная субстанция. Обычно используют волос или перо магических животных. И каждая сердцевина подходит по своим свойствам для определенного типа людей. Поэтому в одной палочке не может быть две магические субстанции: смешивание разных типов магии может привести к фатальным последствиям.
читать дальше

Древесина :
Немалая часть свойств палочек зависит и от оболочки – от свойств древесины. Древесина может усиливать или умешивать свойства магической субстанции, а так же оберегает ее от возможных повреждений.
В производстве палочек используются почти все виды дерева, но я отмечу несколько самых сильных: осина, дуб, ива, кедр, лавр, сосна и др.
читать дальше

(с) Все принадлежит тайным и ужасным рукописям из Запретной Секции.

@темы: информация для новичка

Живодёрня

главная